Стоимость наших услуг

Закрытая страница с информацией о стоимости бухгалтерских услуг
В ежемесячную стоимость бухгалтерских услуг в том числе включено:

  • формирование налоговых платежей;
  • устные консультации по бухгалтерским вопросам без ограничений;
  • выезд бухгалтера в ФНС, ПФР, ФСС по требованию;

Стоимость сдачи нулевой отчетности (нулевой баланс)


Отчетность готовится и сдается в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

Наименование услуги

Система налогообложения

Стоимость

Нулевая отчетность

(подготовка и сдача)

ОСНО (общий режим налогообложения)

4000₽

за квартал - 3 месяца

УСН (Упрощенная система налогообложения)
4000₽
за квартал - 3 месяца

Стоимость бухгалтерского обслуживания (полное ведение бухгалтерии)


Стоимость увеличивается в следующих случаях:

  • Вид деятельности торговля (оптовая, розничная) + 10% к ежемесячной стоимости;
  • Вид деятельности производство, строительство + 20%;
  • Импорт / экспорт + 10%;
  • Подготовка заявлений о ввозе товаров (Таможенный союз) + 10%;
  • Ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС + 10%;
  • Формирование первичных документов + 10%;
  • Предварительный анализ налогов НДС, Прибыль, УСН + 20%;
  • Наличие обособленных подразделений (одно ОП) + 10%;
  • ОС (основных средств) + 5%;
  • Лизинг + 5%;
  • Наличие Исполнительных листов сотрудников + 10%;
  • Раздельный учета по НДС + 5%;
  • Налог на имущество с кадастровой стоимости + 5%;
  • Транспортный налог + 3%;
  • Ведение товарооборота + 20%;
  • Договора займа + 10%;
  • Агентские или комиссионные договора + 10%;

Кол-во документов

(в месяц)

УСН 6%

УСН 15%

ОСН

До 20

4 800₽

7 200₽

9 600₽

От 20 до 35

6 200₽
9 300₽

12 500₽

От 36 до 50

8 000₽
12 000₽

16 000₽

От 51 до 100

11 000₽
16 000₽

21 000₽

От 101

по договоренности
по договоренности
по договоренности
Стоимость ежемесячного расчета зарплаты и налогов с нее:

Количество сотрудников

Стоимость обслуживания

До 5 человек

3 500₽

За каждого следующего сотрудника — по 700 рублей.

Стоимость подключения к электронной сдаче отчетности:
  • 6000 рублей в год;
  • 2500 рублей в квартал.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета


Индивидуально, но по практике от 50% ежемесячной стоимости бухгалтерского обслуживания.

Стоимость консультаций*


Устная консультация по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета 500 руб./час
Письменная консультация по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета 1000 руб./вопрос
* для клиентов с которыми заключен договор на бухгалтерское обслуживание консультации предоставляются бесплатно

Стоимость прочих услуг


Экспресс-анализ состояния учета с выдачей "Экспертного заключения о состоянии учета" - от 10 000,00 рублей
Разработка типовой учетной политики организации от 3 000,00 рублей
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности (Срок выполнения от 1 недели.) от 5 000,00 рублей
Формирование всех платежных поручений в системе банк-клиент от 2000 рублей в месяц
Формирование и сдача корректирующего отчета по вине заказчика в ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС от 2000,00 рублей за один отчет
Расчет дивидендов за одного участника 2000,00
Ведение кассовой книги 2000,00
Ответ на требование из ФНС, ПФР, ФСС (вне рамок налоговых проверок, в рамках встречной проверки) 1000,00

Предоставление удаленного терминального доступа к базе 1С (на одного пользователя)


Единовременно за подключение - 1 500,00 рублей
Годовое абонентское обслуживание (возможна помесячная оплата) - 700,00 рублей в месяц

От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания


  • От объема документооборота в вашей компании;
  • Вида деятельности;
  • Применяемых систем налогобложения;
  • Количество работников.

Оплачивать услуги можно следующими способами:

  • Безналичный перевод денежных средств на основании счета;
  • Через отделение Сбербанка по квитанции, которую присылают наши сотрудники по запросу.

Регламент


Каждый раз накопившиеся документы вы привозите в наш офис или высылаете сканы по электронной почте. Частота зависит от объёма документов — как правило, от одного до двух раз в месяц.

Ежемесячно проводятся работы (входит в ежемесячный платеж):

  • Специалисты «АктивПро» проверяют правильность заполнения предоставленных документов: наличие подписей и печатей, правильность указанных реквизитов организации.
  • Бухгалтеры вводят документы в учётную программу. Наиболее удобной мы считаем программу 1С — наши сотрудники используют её уже не первый год.
  • Создаются необходимые дополнительные документы. Приходные и расходные кассовые ордера, счета-фактуры, кассовые книги и другая документация подготавливается в соответствии с законодательством.
  • Формируются книга покупок и книга продаж. Они необходимы организациям, использующим общую систему налогообложения.
  • Формируется книга доходов и расходов для фирм, применяющих упрощенную систему налогообложения.
  • Специалисты проводят бесплатные консультации по различным вопросам, возникающим в ходе ведения бизнеса, которые подкрепляются письмами ИФНС (мнение налоговиков в схожей ситуации).
  • Ежемесячно выполняется расчет зарплаты ваших сотрудников, а также расчёт налогов и оформление налоговых платежных поручений для вашей фирмы.
  • Оформление документов по приему и увольнению сотрудников;
  • Оформление документов по расчету отпускных сотрудников;
  • Оформляется штатное расписание;
  • Справки 2-НДФЛ для сотрудников;
  • Наши специалисты выступают посредниками при исполнении вами различных требований, а также при даче пояснений в государственные органы относительно вашей компании (ФНС, ПФР, ФСС).
  • Команда «АктивПро» готовит официальные ответы и документы, касающиеся запросов налоговой инспекции, помогает при встречных проверках.

Ежеквартально проводятся работы (входит в ежемесячный платеж):

  • Предварительно рассчитываются налоги и даются рекомендации по их уменьшению.
  • Каждый квартал мы высылаем перечень недостающих документов. Вместе с ним клиенту предоставляется список документов, в которых содержатся ошибки, подлежащие исправлению вашими поставщиками или персоналом. Таким образом, обеспечивается не только приведение документации в надлежащий вид, но и контроль за работой внутреннего персонала.
  • Ежеквартально проводится сверка расчетов с данными заказчиков и поставщиков;
  • Формируется налоговая отчетность, бухгалтерская и статистическая;
  • Наши специалисты сдают отчетность в контролирующие органы, используя Интернет.

Ежегодно проводятся работы (входит в ежемесячный платеж):

  • Рассчитывается лимит остатка кассы;
  • Подтверждается основной вид экономической деятельности;
  • Архивируются в короба документы, полученные в течении года.
  • По итогам каждого года проводится сверка расчётов с данными налоговой инспекции, пенсионного фонда и фонда соцстрахования. По необходимости.

Справочник бухгалтера


Нужна консультация?

Оставьте заявку и мы с радостью перезвоним Вам в ближайшее время. Наши консультанты помогут сделать наилучшее решение

Made on
Tilda