За каждого следующего сотрудника — по 700 рублей.Стоимость подключения к электронной сдаче отчетности:- 6000 рублей в год;
- 2500 рублей в квартал.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
Индивидуально, но по практике от 50% ежемесячной стоимости бухгалтерского обслуживания.
Стоимость консультаций*
Устная консультация по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета 500 руб./час
Письменная консультация по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета 1000 руб./вопрос
* для клиентов с которыми заключен договор на бухгалтерское обслуживание консультации предоставляются бесплатно
Стоимость прочих услуг
Экспресс-анализ состояния учета с выдачей "Экспертного заключения о состоянии учета" - от 10 000,00 рублей
Разработка типовой учетной политики организации от 3 000,00 рублей
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности (Срок выполнения от 1 недели.) от 5 000,00 рублей
Формирование всех платежных поручений в системе банк-клиент от 2000 рублей в месяц
Формирование и сдача корректирующего отчета по вине заказчика в ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС от 2000,00 рублей за один отчет
Расчет дивидендов за одного участника 2000,00
Ведение кассовой книги 2000,00
Ответ на требование из ФНС, ПФР, ФСС (вне рамок налоговых проверок, в рамках
встречной проверки) 1000,00
Предоставление удаленного терминального доступа к базе 1С (на одного пользователя)
Единовременно за подключение - 1 500,00 рублей
Годовое абонентское обслуживание (возможна помесячная оплата) - 700,00 рублей в месяц
От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания
- От объема документооборота в вашей компании;
- Вида деятельности;
- Применяемых систем налогобложения;
- Количество работников.
Оплачивать услуги можно следующими способами:- Безналичный перевод денежных средств на основании счета;
- Через отделение Сбербанка по квитанции, которую присылают наши сотрудники по запросу.
Регламент
Каждый раз накопившиеся документы вы привозите в наш офис или высылаете сканы по электронной почте. Частота зависит от объёма документов — как правило, от одного до двух раз в месяц.
Ежемесячно проводятся работы (входит в ежемесячный платеж):- Специалисты «АктивПро» проверяют правильность заполнения предоставленных документов: наличие подписей и печатей, правильность указанных реквизитов организации.
- Бухгалтеры вводят документы в учётную программу. Наиболее удобной мы считаем программу 1С — наши сотрудники используют её уже не первый год.
- Создаются необходимые дополнительные документы. Приходные и расходные кассовые ордера, счета-фактуры, кассовые книги и другая документация подготавливается в соответствии с законодательством.
- Формируются книга покупок и книга продаж. Они необходимы организациям, использующим общую систему налогообложения.
- Формируется книга доходов и расходов для фирм, применяющих упрощенную систему налогообложения.
- Специалисты проводят бесплатные консультации по различным вопросам, возникающим в ходе ведения бизнеса, которые подкрепляются письмами ИФНС (мнение налоговиков в схожей ситуации).
- Ежемесячно выполняется расчет зарплаты ваших сотрудников, а также расчёт налогов и оформление налоговых платежных поручений для вашей фирмы.
- Оформление документов по приему и увольнению сотрудников;
- Оформление документов по расчету отпускных сотрудников;
- Оформляется штатное расписание;
- Справки 2-НДФЛ для сотрудников;
- Наши специалисты выступают посредниками при исполнении вами различных требований, а также при даче пояснений в государственные органы относительно вашей компании (ФНС, ПФР, ФСС).
- Команда «АктивПро» готовит официальные ответы и документы, касающиеся запросов налоговой инспекции, помогает при встречных проверках.
Ежеквартально проводятся работы (входит в ежемесячный платеж):- Предварительно рассчитываются налоги и даются рекомендации по их уменьшению.
- Каждый квартал мы высылаем перечень недостающих документов. Вместе с ним клиенту предоставляется список документов, в которых содержатся ошибки, подлежащие исправлению вашими поставщиками или персоналом. Таким образом, обеспечивается не только приведение документации в надлежащий вид, но и контроль за работой внутреннего персонала.
- Ежеквартально проводится сверка расчетов с данными заказчиков и поставщиков;
- Формируется налоговая отчетность, бухгалтерская и статистическая;
- Наши специалисты сдают отчетность в контролирующие органы, используя Интернет.
Ежегодно проводятся работы (входит в ежемесячный платеж):- Рассчитывается лимит остатка кассы;
- Подтверждается основной вид экономической деятельности;
- Архивируются в короба документы, полученные в течении года.
- По итогам каждого года проводится сверка расчётов с данными налоговой инспекции, пенсионного фонда и фонда соцстрахования. По необходимости.
Справочник бухгалтера